Помощь в получении электронной подписи

 

Наша компания сопровождает Заказчиков в получении электронной подписи.

Мы получим электронную подпись за Вас, интегрируем новую электронную подпись на Официальный сайт Российской Федерации www.zakupki.gov.ru и сделаем все функции по замене электронной подписи в лучшем виде.

 

Если Вы впервые получаете электронную подпись:

Шаг 1. Регистрация на Официальном сайте.

Необходимые документы:

  • Сведения об организации (бланк);
  • Сведения о государственной регистрации юридических лиц, заверенная в Федеральной налоговой службе;
  • Сопроводительное письмо (пример);
  • Доверенность (бланк).

Сведения, представленные в Заявлении на регистрацию, проверяются сотрудниками Федерального Казначейства на соответствие с информацией, хранящейся в доверенных источниках информации в течении 5 рабочих дней. По окончанию проверки в Заявлении проставляется соответствующая отметка.

При соответствии данных Заявления на регистрацию данным, указанным в доверенных источниках информации, Вам присваивается код СПЗ (сводный перечень заказчиков).

 

Шаг 2. Оформление электронной подписи.

Для регистрации руководителя Организации, им лично в УЦ ФК предоставляются следующие документы (максимальный и исчерпывающий перечень):

  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации (2-я, 3-я страницы и место жительства) или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанного документа, либо нотариально заверенная копия этих документов;
  • Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, содержащая СНИЛС руководителя, с предъявлением оригинала указанного документа, либо нотариально заверенная копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, содержащая СНИЛС руководителя;
  • Копия учредительного документа (устава), заверенная учредителем либо нотариально;
  • Копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная органом, выдавшим документ о государственной регистрации, либо нотариально;
  • Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, заверенная налоговым органом, выдавшим свидетельство о постановке юридического лица на учет, либо нотариально;
  • Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего право руководителя действовать от имени юридического лица;
  • Согласие на обработку персональных данных, подписанное собственноручной подписью руководителя ( бланк );
  • Доверенность на выполнение действий от лица организации  (бланк);
  • Доверенность на выполнение действий от лица сотрудника организации (бланк);
  • Договор о присоединении к регламенту удостоверяющего центра (бланк);
  • Приказ о назначении для работы с закупками (бланк);
  • Заявление на регистрацию (бланк);
  • Два заявления на выпуск сертификата ключа (генерируются с помощью программы АРМ Генерация ключей).

Также необходимо принести два ключевых носителя (один ключевой носитель не должен содержать никакой информации, на другом остается только файл с расширением reg, полученный после генерации ключей).

 

Собрать и заполнить весь пакет документов Вам поможет

Специализированная организация "Система закупок"